Новшества от Яндекса
Поисковая система Яндекс проводит усовершенствование своих сервисов, а также предлагает пользователям новинки в поиске.
Сразу два новшества от Яндекса недавно были презентованы в Сети. Во-первых, это касается сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ, где, во-первых, ограничена максимальная стоимость цены за клик до 50 у.е. (в целях борьбы с «дутыми» компаниями»), во-вторых, если остаток средств меньше установленной рекламодателем цены за клик, то максимальная цена клика будет приравнена сумме остатка средств на кампании. В-третьих, клиентам, которые оплатят свои кампании в период с 15 декабря 2008 года по 31 января, полагается 10%-я скидка. Второе новшество касается Яндекс.Картинок, - теперь поиск осуществляется и по лицам, благодаря одной и з последних IT-разработок – компьютерному зрению.
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








