Пользователь интересуется финансами
Самые популярные тематики сайтов - финансы, веб-издания, бытовые товары и услуги.
Позиции контекстной рекламы в Сети растут, однако баннерная также не сдает своих позиций. Согласно исследованиям, в январе текущего года пользователи обращали больше всего внимания на баннеры с финансовой тематикой. Меньше всего интереса вызвали компьютеры, автомобили, программное обеспечение. Также посетители сайтов охотно кликали по баннерам различных информационных порталов, а также предложению товаров и услуг «бытового потребления». Впрочем, несмотря на достаточно высокие значения показов (так, «рекордсмен» тематики, финансовые баннеры были показаны более 30 миллиардов раз), ожидается, что в ближайшем будущем количество баннеров в принципе сократится, поскольку на их место претендует более эффективная контекстно-медийная реклама. В исследовании рассматривались только платные баннеры рекламодателей, размещенные на веб-страницах.
По материалам allseo.ru
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








