Рассылки и социальные сети: решение во время кризиса
Компании-рекламодатели отказываются от баннеров в пользу контекстной рекламы и почтовых рассылок.
Согласно данным компании Forrester Research, проводившей опрос среди крупных рекламодателей, использующих социальные сети в качестве рекламных площадок, большинство из них, несмотря на сравнительно невысокую эффективность, готовы продолжать использование их во время кризиса. Кроме того, недорогим и результативным способом улучшить свои доходы рекламодатели считают почтовые рассылки. Более 60% опрошенных намереваются вкладывать деньги в контент сайтов (который и тут король), а также мобильную рекламу. Как мы уже писали, также эксперты прогнозируют рост рынка контекстной рекламы, который, впрочем, будет "перебит" расходами на поисковую оптимизацию и продвижений сайтов, правда, только к 2013 году. Скоро можно ожидать упразднения баннеров - за повышение бюджетов на их использование высказалось только 15% участников опроса Forrester Research.
По материалам cnews.com
Тэги: кризис, маны
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
-1 баллов
Комментарии:



