Доказано: контент король
50% пользователей охотно читают рекламные статьи.
Благодаря исследованиям компании Adfusion было совершенно точно установлено, что наиболее эффективным видом интернет-рекламы являются информационные статьи. Пользователей может заинтересовать как рекламные статьи о предлагаемом товаре, так и информация о бренде. Более того, качественно написанная статья может подвигнуть пользователя найти и другую информацию об этом бренде. Как мы писали ранее, рекламодатели намерены делать ставку на рекламу в социальных сетях, а также… на второй по отзывчивости вид рекламы в Интернете, почтовые рассылки, которые читаются почти половиной пользователей. Контекст оказался на третьем месте, однако ожидается, что в сочетании с баннерами (воспринимаемыми 25% пользователей) эффективность этой рекламы повысится. Всплывающие окна по-прежнему остаются самым раздражающим видом интернет-рекламы.
По материалам lenta.ru
Тэги: маны
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
Комментарии:



