Усыпление животных – модно во время кризиса
Усыпляем животных, учимся за границей, снимаем коттеджи.
Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала последние исследования по запросам, популярных во время текущего финансового кризиса, за февраль. На удивление, лидером рейтинга и самым дорогостоящим запросом стало… «усыпление животных», за которое рекламодатели готовы платить по 910 российских (более 75 тысяч белорусских) рублей за один переход. По-прежнему популярными остаются запросы, связанные с биржами валют, Forex, раскруткой и продвижением сайта, юридическими услугами (особенно связанными с предпринимательской деятельностью), недвижимостью. Как ни странно, достаточно большие суммы рекламодатели отдают за объявления, связанные с образованием за границей. Хотя агентством Grape предсказывался повышенный интерес к «карнавальной культуре», развлечениям, праздникам и… счастливому докризисному прошлому. Кроме того, возрос пользовательский интерес к ресурсам, предлагающим сервисы по калькуляции бюджета, советы по экономии, информацию и распродажах и скидках, при том, что, по мнению портала Roem.ru таких непростительно мало.
По материалам webplanet.ru
Тэги: кризис, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Бесплатное кино на ivi.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



