Плата за живые души
SaleGenerators предлагает рекламодателям только фактических клиентов.
В условиях мирового финансового кризиса рекламодателям нужна всё большая эффективность рекламы, чтобы ни одна копейка не пропала даром. Один из наиболее экономичных вариантов предлагает система размещения стимулирующей рекламы, которая предлагает плату только по факту состоявшегося живого клиента, который сделает заказ. Эта система рассчитана как на онлайн, так и офлайн продажи. Суть системы в распространении рекламных объявлений и купонов на скидки, которые получают покупатели. При помощи системы AdFox рекламодатель может проанализировать эффективность такой компании. С учетом того, что в последнее время все больше людей интересуется скидками и распродажами, во время кризиса такой подход может быть очень эффективным.
По материалам cnews.ru
По материалам cnews.ru
Тэги: кризис, маны, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



