Беларус обогатился благодаря Twitter
Торговец вином завоевал Twitter, Facebook и получил многомиллионный контракт.
Сервис микроблоггинга Twitter стал некоторым образом феноменом нашего общества, максимально демократизировав отношения интернет-пользователей. Кто-то продвигает там свои товары, кто-то высказывает мысли на злобу дня, а кто-то обогащается. В последнем случае предприимчивым оказался американский житель белорусского происхождения, торговец вином Геннадий Вайнерчук, который прошел впечатляющий путь от блога в Twitter¸ где в 140 символах описывались новые сорта вина, - а, точнее, рекламировался его видеоблог Wine Library TV до контракта с издательством HarperStudio на несколько миллионов долларов. Конечно, получил он его не за писательские способности, а за счет аудитории Вайнерчука, которая сейчас только на Twitter составляет более 160 тысяч читателей.
По материалам electroname.com
Тэги: маны, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



