«Анадырь»: новая метла странно метет
Новый алгоритм еще официально не объявлен, но оптимизаторы уже ищут способы с ним бороться.
Не осталось никаких сомнений – Анадырь или Арзамас пришел. Хотя официально Яндекс пока об этом не сообщал, но разницу в выдаче не заметить сложно даже непрофессионалу. Как уже сообщалось, основная особенность нового алгоритма в акценте на региональной выдаче, - поисковая система определяет ip ищущего и предлагает ему более удобные варианты. Многие уже высказали свое недовольство – во-первых, подобная выдача не всегда подразумевает потребность пользователя именно в региональном запросе. Во-вторых, стала очевидна борьба Яндекса с продажными ссылками – на первые позиции выполз явный «шлак», многие из сайтов не оптимизировались и явно не продвигались. Или же качественные сайты выдаются по странным запросам – например, как обнаружили на serp.by, по запросу «сиськи» находится… футбольный клуб «БАТЭ». В любом случае, алгоритму еще предстоит «установиться», осадку – осесть, а оптимизаторам – приучаться к регионам.
Тэги: SEO, Яндекс
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



