SEO ускоряется
Заказчики стали щедрее, но придирчивее.
В связи с мировым финансовым кризисом, заказчики SEO-услуг стали быстрее определяться с решениями. Согласно исследованиям агентства Matik, вместо 30 дней заказчик стал определяться за 7-10 дней. Вырос интерес к SEO у малого бизнеса, в т.ч. интернет-магазины. Самая «заинтересованная» тематика – стройиндустрия. Также заказчики не требуют скидок в связи с кризисом, однако хотят подробный план траты их денег, а также более-менее точные прогнозы эффективности. Кстати, критерии эффективности также изменились, - если раньше достаточно было вывести сайт в первую тройку, то теперь клиентам важны продажи с этого сайта. Поэтому они предпочитают не просто SEO, но широкий спектр услуг по интернет-маркетингу.
По материалам mediarevolution.ru
Тэги: SEO, кризис, маны
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



Gena / 22 April 2009 10:33
1
