Twitter: иногда они возвращаются. Но чаще – нет
Twitter растет быстро, теряет много.
Сервис микроблоггига Twitter гордится своей стремительно растущей аудиторией, которая заставляет задуматься даже таких гигантов Сети, как MySpace и Facebook. Однако, как знает большинство seoшников, привлечь пользователя на сайт – это самое легкое, самое сложное – удержать его там. Этот закон действует и для Twitter. Согласно исследованиям Nielsen Online, только 40% пользователей, зарегистрировавшихся на Twitter, остаются там и ведут активный образ жизни. Остальные заходят из любопытства или на волне моды (которая, одна из немногих, докатилась до Беларуси в свое время), однако предлагаемые сервисы их не привлекают настолько, чтобы вернуться. При этом те же MySpace и Facebook в аналогичных условиях теряли всего 30-40% посетителей. Однако, как признают исследователи, в данных, касающихся Twitter, есть значительные погрешности, так как значительная часть аудитории сервиса не используют браузеры и стационарный доступ в Интернет, предпочитая sms-отправку обновлений.
По материалам lenta.ru
Тэги: Twitter, исследование
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



