Гендерный шовинизм и юзабилити сайта
Женщины внимательны к содержанию, мужчины безразличны к форме.
Исследователи из университета Южного Иллинойса решили исследовать поведение пользователей на сайтах в контексте их гендерной принадлежности. Оказалось, что мужчины и женщины разные и в поведении на сайтах, - для мужчин важнее скорость загрузки страницы, для женщин – удобная навигация (тут сдается место для шутки про женщин-водителей). Исследователи связывают с это с тем, что женщинам больше хочется общеня и самовыражения, для чего они ищут более удобные способы для совершения действий на странице; мужчины же предпочитают получать информацию из Сети, а поэтому для них важнее высокая скорость её получения. Более раннее исследования британских коллег подтвердили половой стереотип о любви прекрасного пола к рюшечкам и финтифлюшечкам в дизайне, в то время как мужчины предпочитают строгость и опрятность.
Тем временем российская компания «Ашманов и партнеры» провела свой опрос, но уже по возрастному признаку, получив, в частности, те сведения, что приверженцам баннерной рекламы стоит рассчитывать на более юную аудиторию, которая склонна импульсивно кликать на привлекательные элементы, в то время как люди постарше стараются изучить их (элементов) содержимое. По половому признаку более импульсивными оказались, как ни странно, мужчины. Также оказалось, что знаменитый ТОП-3 вовсе не так эффективен, как казалось ранее, - наиболее кликабельны, после самой первой, 4-5 строки serp, это же относится (4-5 позиция) к контекстной рекламе.
Тем временем российская компания «Ашманов и партнеры» провела свой опрос, но уже по возрастному признаку, получив, в частности, те сведения, что приверженцам баннерной рекламы стоит рассчитывать на более юную аудиторию, которая склонна импульсивно кликать на привлекательные элементы, в то время как люди постарше стараются изучить их (элементов) содержимое. По половому признаку более импульсивными оказались, как ни странно, мужчины. Также оказалось, что знаменитый ТОП-3 вовсе не так эффективен, как казалось ранее, - наиболее кликабельны, после самой первой, 4-5 строки serp, это же относится (4-5 позиция) к контекстной рекламе.
По материалам kohtekct.com
Тэги: исследование, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Бесплатное кино на ivi.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



