Google не станет удалять торговые марки (обновлено)
Жалобы владельцев на контекстную рекламу больше рассматриваться не будут.
Компания Google решила вопрос использования торговых марок в контекстных объявлениях самым простым способом – невмешательства. Хотя многие производители недовольны тем, что названия их компаний и продуктов используются для привлечения пользователей, Google оставил право оспаривать их наличие в объявлениях только для некоторых стран, в т.ч. членов Евросоюза, Швейцарии, Лихтенштейна, Бразилии, Китая, Северной и Южной Кореи и других. Ранее использование торговых марок применялось для привлечения клиентов, и зачастую конкуренты, используя чужие тм, привлекали больше пользователей, чем собственно законные обладатели.
Эта история уже вызвала резонанс общественности. В частности, глава онлайн-версии журнала Forbes Джим Спанфеллер считает, что Google паразитирует на владельцах торговых марок, заставляя их выкупать собственные марки, зачастую без особой на то нужды и по достаточно высокой цене. Правда, адекватного решения вопроса он предложить не смог, но очевидно, что отказываться от прибылей Google не захочет, равно как и безвозмездно отдавать ключевые слова, зачастую очень популярные, законным владельцем. Похоже, это один из web-правовых процессов, которые могут затянуться надолго. Формально прав Google, но симпатии общественности и рекламодателей наверняка окажутся на стороне противников использования тм.
По материалам lenta.ruЭта история уже вызвала резонанс общественности. В частности, глава онлайн-версии журнала Forbes Джим Спанфеллер считает, что Google паразитирует на владельцах торговых марок, заставляя их выкупать собственные марки, зачастую без особой на то нужды и по достаточно высокой цене. Правда, адекватного решения вопроса он предложить не смог, но очевидно, что отказываться от прибылей Google не захочет, равно как и безвозмездно отдавать ключевые слова, зачастую очень популярные, законным владельцем. Похоже, это один из web-правовых процессов, которые могут затянуться надолго. Формально прав Google, но симпатии общественности и рекламодателей наверняка окажутся на стороне противников использования тм.
Тэги: Google, иск, маны
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



