Чего хочет твипл?
Твиттеряне корыстны в пользовании микроблогами.
Согласно исследованиям почти полутысячи пользователей сервиса микроблоггинга Twitter, проведенным MarketingProfs, большинство из них преследует отнюдь не развлекательные, но вполне себе меркантильные цели. Практически все опрошенные видят в Twitter оптимальное средство получения срочной информации, 80% - средство связи с большим количеством людей одновременно, 70% - способ некоторого удовлетворения самолюбия при получении сообщений о том, что их «followers», а также продвижения собственных товаров или услуг. При этом половина пользователей также считает, что максима «чем больше – тем лучше» неприменима для оценки качества микроблога по количеству подписчиков. Такие положения достаточно разительно отличаются от представлений об обычных блогах и социальных сетях, так что маркетологам перед продвижением чего-либо в Twitter стоит задуматься о принципиально новой стратегии.
Также напоминаем, что портал Raskrutka.by также присутствует в Twitter.
По материалам mediarevolution.ruТакже напоминаем, что портал Raskrutka.by также присутствует в Twitter.
Тэги: Twitter, исследование
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



