Google на TV
Интернет-продукт будут продвигать при помощи телевидения.
Гигант поиска Google, отхвативший самый жирный кусок аудитории по поиску и столь печально провалившийся со своим новым браузером Chrome, принятом публикой довольно прохладно, решил пойти другим путем. А именно – популяризацией посредством телевидения. Всего пользователей ожидает около 15 роликов на тему преимуществ браузера, которые уже можно просмотреть на YouTube. Впрочем, вряд ли это способствует притоку аудитории, - большинство тех, кому нужен браузер, так или иначе знакомы с гугловским детищем, а те, кто неактивно пользется Сетью, чаще всего пассивно используют IE. Так что Google стоило бы задуматься о вложении денег в усовершенствование продукта, а не в его продвижение.
По материалам lenta.ru
Тэги: Google, браузер, оффлайн
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



