Google уходит из эфира
Компания Google избавилась от очередного оффлайнового рекламного сервиса.
В условиях мирового финансового кризиса (тм), компания Google, как и многие другие, сокращает побочные отрасли своей деятельности. Только недавно был закрыт сервис размещения рекламы на бумажных носителях, и вот та же участь постигла Google Audio Ads, - сервис, обеспечивающий размещение объявлений на радио. Рекламодатели могут подготовить закрытие своих компаний до 31 мая текущего года. Как сообщает компания Google, они постараются обойтись без сокращения работников, найдя им работу в других подразделениях, однако совсем без потерь вряд ли удастся обойтись. Впрочем, Audio Ads, скорее всего, станет окончательно закрытым проектом, а не антикризисной мерой в силу большой эффективности контекстной рекламы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








