Байнет 2.3: глазами очевидца
Raskrutka.by смогла побывать на втором дне конференции.
Второй день конференции Байнет 2.3. Gamma был более "гуманитарным" по своей тематике, а потому сайт был "полон чуть более, чем наполовину". Владельцы сайтов, оптимизаторы, блоггеры и твиттеряне, рекамодатели и просто все заинтересованные личности с интересом слушали доклады выступающих. Последние в большинстве своём были очень взволнованы, хотя аудитория собралась заинтересованная и дружелюбно настроенная, хотя и не без каверзных вопросов.
Особо слушатели отметили доклад bygirl, состоящий из презентации результатов опроса "Портрет белорусского блоггера", проводимого совместно Девушкой живущей в Сети и Миколкой. Также одним из самых интересных докладов можно было назвать выступление HumanoIT Group, посвященное оценке эффективности сайтов, а также другим вопросам. С особым вниманием выслушали и одного из организаторов Сергея Назарука с рассказом об истинной стоимости seo-посетителя. Впрочем, нельзя не отметить, что, хотя доклады несли в себе довольно много полезной информации, часть из них постаралась не отходить от привычного "Баннеры нужно размещать на популярных сайтах, эффективные ссылки лучше неэффективных, чем больше посетителей, тем больше шанс на заключение с ними сделки".
Akavita презентовала новые инструменты для анализа рекламы, которые наверняка будут пользоваться спросом, несмотря на пессимистичное замечание одного из слушателей: "Так вы наживете себе много врагов". Из недостатков презентации можно отметить достаточно слабое иллюстрирование выступлений (например, докладчик Red Graphic периодически извинялась за то, что зрителям не видно таблиц). Впрочем, аудитория внимала. А что еще требуется от подобного мероприятия?
Особо слушатели отметили доклад bygirl, состоящий из презентации результатов опроса "Портрет белорусского блоггера", проводимого совместно Девушкой живущей в Сети и Миколкой. Также одним из самых интересных докладов можно было назвать выступление HumanoIT Group, посвященное оценке эффективности сайтов, а также другим вопросам. С особым вниманием выслушали и одного из организаторов Сергея Назарука с рассказом об истинной стоимости seo-посетителя. Впрочем, нельзя не отметить, что, хотя доклады несли в себе довольно много полезной информации, часть из них постаралась не отходить от привычного "Баннеры нужно размещать на популярных сайтах, эффективные ссылки лучше неэффективных, чем больше посетителей, тем больше шанс на заключение с ними сделки".
Akavita презентовала новые инструменты для анализа рекламы, которые наверняка будут пользоваться спросом, несмотря на пессимистичное замечание одного из слушателей: "Так вы наживете себе много врагов". Из недостатков презентации можно отметить достаточно слабое иллюстрирование выступлений (например, докладчик Red Graphic периодически извинялась за то, что зрителям не видно таблиц). Впрочем, аудитория внимала. А что еще требуется от подобного мероприятия?
Тэги: IT, байнет, мероприятие
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
-1 баллов
Комментарии:
arseny / 15 May 2009 19:05
0
Сайт:
Сегодня очень интересный день был, как мне кажется.
Я осознанно пропустил один доклад, и на одном откровенно скучал. Остальное так или инчае было достойно внимания.
Я осознанно пропустил один доклад, и на одном откровенно скучал. Остальное так или инчае было достойно внимания.
Из интересных докладов: Надежда Зеленкова, Red Graphic, “Интерактивная интернет-реклама” и Corneliu Vasile Creanga, Adobe, “Adobe Flash Media Server



