Всего 20% доходов газет и журналов идет из онлайна.
Популярность интернет-изданий стала высокой достаточно быстро, причем настолько быстро, что создать свою веб-версию оперативно решили многие традиционные издания, а вот качественно монетизировать догадались не все. Как показывают опросы читателей интернет-сми (почти 5 тысяч человек из США, Канады, Франции и тд.), минимум треть пользователей предпочтет узнать свежую информацию из Сети. Однако привлекать рекламодателей они не торопятся, предпочитая по-прежнему работать на обычных подписчиков. Таким изданиям рекомендуется осваивать все возможные пути общения с читателем, от блогов до социальных сетей, и привлекать рекламодателей своевременными актуальными таргерированными материалами.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?