Онлайн-СМИ эффективны, но нерентабельны
Всего 20% доходов газет и журналов идет из онлайна.
Популярность интернет-изданий стала высокой достаточно быстро, причем настолько быстро, что создать свою веб-версию оперативно решили многие традиционные издания, а вот качественно монетизировать догадались не все. Как показывают опросы читателей интернет-сми (почти 5 тысяч человек из США, Канады, Франции и тд.), минимум треть пользователей предпочтет узнать свежую информацию из Сети. Однако привлекать рекламодателей они не торопятся, предпочитая по-прежнему работать на обычных подписчиков. Таким изданиям рекомендуется осваивать все возможные пути общения с читателем, от блогов до социальных сетей, и привлекать рекламодателей своевременными актуальными таргерированными материалами.
По материалам mediarevolution.ru
Тэги: маны, СМИ
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



