И кризис начался, и подарки закончились
Очередная монетизация Одноклассников. Никто не удивлен.
По наблюдениям портала Roem.ru, Одноклассники пошли на еще один беспрецедентный шаг, - а именно, объявили пользователям, что сделанные ими виртуальные подарки не вечны, а, значит, чтобы красивые картинки, подчеркивающие особо высокий статус их владельца, не исчезли из профилей, подарки нужно дарить заново. На что пользователи тут же предложили ввести услугу подарков, нуждающихся в поддержке, - например, цветок, за которым нужно ухаживать. Редкая гламурная леди откажется от удовольствия напомнить своему молодому человеку: «Не забудь сегодня полить цветок нашей любви, мы ведь встречаемся уже целых три месяца!», эдак на 50-100 рублей. Говорить о непопулярности такого шага, в особенности во время кризиса, все равно как напоминать о том, что Волга впадает в Каспийское море, - и никак иначе.
Тэги: маны, Одноклассники.Ру
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
vipraskrutka / 26 May 2009 19:42
0
Сайт:
Нужно быть очень глупым и наивным, думая что сервис будет полностью бесплатен и без рекламы, сервера и персонал сервиса кто-то ж должен финансировать...
нужно быть очень глупым и наивным, используя такие способы монетизации ресурса. Если уже скопировали идею проекта, то можно и скопировать идею монетизации.
Контакт в чем-то пошел именно по такому пути и, думаю, что он от этого только выиграет.
Контакт в чем-то пошел именно по такому пути и, думаю, что он от этого только выиграет.
Gena а не страшно так в открытую критиковать аудиторию размером в 25 миллионов )))
А вообще ребята скоро доиграются до мизерных показателей посещений!!!
А вообще ребята скоро доиграются до мизерных показателей посещений!!!
Нет. На Земле намного больше идиотов, чем 25 000 000
И ещё разобраться нужно, что там у них с аудиторией. 25 миллионов анкет не означает 25 миллионов людей.
И ещё разобраться нужно, что там у них с аудиторией. 25 миллионов анкет не означает 25 миллионов людей.



