Нововведения Яндекса
Контекст выше, словари толще, почта – медийнее
В последнее время Яндекс постоянно радует пользователей новыми сервисами или усовершенствованием старых. На этой неделе изменения успели коснуться сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. В частности, теперь приоритет будет отдаваться контекстным объявления (перед Яндекс.Маркет). Количество рекламных мест в Спецразмещении увеличилось до 3-х.
Яндекс.Словари дополнились словарями антонимов русского языка, русским орфографическим и фразеологическим.
И, наконец, новый интерфейс почты, о котором мы уже сообщали, позволит также воспроизводить медийные элементы прямо на странице письма, - для вящего удобства господ пользователей.
Яндекс.Словари дополнились словарями антонимов русского языка, русским орфографическим и фразеологическим.
И, наконец, новый интерфейс почты, о котором мы уже сообщали, позволит также воспроизводить медийные элементы прямо на странице письма, - для вящего удобства господ пользователей.
Тэги: реклама, рунет, сайт, Яндекс
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



