Новая "Зорька" с наездом
Рекламодателям и веб-мастерам предложен новый формат рекламных блоков
С 8 июня система контекстной рекламы "Бегун" презентовала новый формат рекламы, - на странице сайта отображается одна рекламная строка, которая при наведении разворачивается в полноценное контекстное объявление. Такой формат обращает внимание пользователя как при целенаправленном наведении (в свёрнутом виде ссылку можно принять за, скажем, название рубрики), так и при случайном (неожиданно разворачивающийся баннер обязательно притягивает взгляд). Можно сказать, что его основная цель не столько повышение кликабельности и продаж при помощи нового формата, сколько лечение уже ставшей обычной "баннерной слепоты".
Тэги: Бегун, реклама, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Бесплатное кино на ivi.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



