Игровая реклама: увлекательно, но невыгодно
У рынка внутриигровой рекламы блестящее, но далекое будущее.
Слышу голос из прекрасного далека, - и это голос американских экспертов по рекламе, которые утверждают что внутриигровой рынок рекламы должен достичь объема в миллиард долларов. Однако - не раньше чем через 5 лет; в настоящий момент эта сумма достигает лишь 600 миллионов в год с ежегодным приростом в 20-30%. По мнению специалистов, преимущество такой рекламы в её демократичности и разнообразии аудитории; однако срок введения объявлений в игровое пространство пока не превышает двух лет, и, следовательно, требует дополнительных подтверждений выгоды, - в эпоху кризиса не должно быть лишних рисков. Нужно отметить, что в отечественном сегменте игровой рекламы (в частности, баннеров, приглашающих на арены онлайн-игр) повысился интерес к белорусскому языку.
По материалам lenta.ru
По материалам lenta.ru
Тэги: маны, реклама
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
arseny / 17 June 2009 14:40
0
Сайт:
Помнится, о похожих тенденциях когда-то на MaxiGame.by писали: http://maxigame.by/users/vnon/blog/532-igrovaya-reklama-nabirayushchaya-oboroty
А популярность баннеров на белорусском связана в первую очередь с тем, что в прошлом году GameForge перевела основные хиты на белорусский.
А популярность баннеров на белорусском связана в первую очередь с тем, что в прошлом году GameForge перевела основные хиты на белорусский.



