Рекламная пауза
Tut.by растет, Яндекс придёт.
Согласно cообщению Александра Чекана (tut.by), объем рекламного микрорынка портала tut.by возрос за прошлый год на 40%, в частности, за счёт открытия новых узкотематических площадок (примеры стремительной монетизации хорошо виден на старом новом сервисе maps.tut.by). Прогнозы на будущее неопределенные - то ли рост даже в условиях кризиса, то ли "заморозка" рынка до лучших времен. Кстати, из всех интернет-объектов самый впечатляющий рост в эти мрачные дни показал сервис микроблоггинга Twitter, нарастив массу аж на 1500%.
Яндекс сообщил о скором открытии филиала в Беларуси. В силу заинтересованности работы с перспективной белорусской аудиторией, как сообщила на семинаре Яндекса Лидия Третьяк, хотя и не в этом году, но в следующем Яндекс, скорее всего, приедет в Беларусь.
Яндекс сообщил о скором открытии филиала в Беларуси. В силу заинтересованности работы с перспективной белорусской аудиторией, как сообщила на семинаре Яндекса Лидия Третьяк, хотя и не в этом году, но в следующем Яндекс, скорее всего, приедет в Беларусь.
Тэги: tut.by, маны, реклама, Яндекс
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



