Цена популярности блога
На круглом столе «Секреты успешных компаний в социальных сетях» в Москве обсуждалась реклама в блогах, социальных сетях и многое другое.
26 июня состоялся круглый стол, посвященный секретам манимейкерства с одной стороны и интернет-маркетинга - с другой. В нем принимали участие руководитель RuTube Михаил Ильичев, директор по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group Светлана Замарацкая, блоггер-тысячник Самсон Шоладеми и другие специалисты. По итогам конференции были сделаны следующие выводы:
- блоггер-тысячник (по пузомеркам ЖЖ) может получать до 4$ тысяч в месяц за рекламу;
- писать про МакДональдс даже за эти деньги, - западло (см. блог Норвежскогоо лесного);
- социальные сети не должны жадничать (пример: "Одноклассники.Ру", sms-сервисы которых, согласно данным, не составляют значительной части монетизации ССв целом);
- за Twitter - будущее;
- вирус необязательно должен быть a la "хэндмейд").
В целом же рынок интернет-рекламы по-прежнему остается хотя и привлекательным, но по-прежнему довольно рискованным и неизученным рынком.
- блоггер-тысячник (по пузомеркам ЖЖ) может получать до 4$ тысяч в месяц за рекламу;
- писать про МакДональдс даже за эти деньги, - западло (см. блог Норвежскогоо лесного);
- социальные сети не должны жадничать (пример: "Одноклассники.Ру", sms-сервисы которых, согласно данным, не составляют значительной части монетизации ССв целом);
- за Twitter - будущее;
- вирус необязательно должен быть a la "хэндмейд").
В целом же рынок интернет-рекламы по-прежнему остается хотя и привлекательным, но по-прежнему довольно рискованным и неизученным рынком.
Тэги: блоги, манимейкерство, маны, мероприятие, монетизация
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



