Кто будет покупать в Интернете?
Кризис и интернет-магазины: кто кого?
Интернет-магазины не успели завоевать достаточно объемную нишу на белорусском рынке, как по ним ударил кризис. С одной стороны, поскольку зачастую цены там ниже, чем в оффлайне, количество покупателей может вырасти. Однако люди стараются совершать меньше покупок, чтобы экономить. Как сообщают naviny.by, согласно статистике, акцент нужно делать на покупателях с высшим образованием, которые делают больше покупок, в том числе в Интернете. Недовольны покупатели в основном проблемами с доставкой, а также качеством товара. Кроме того, не всей аудитории Байнета знаком процесс покупки, который лишает возможности тактильно и визуально контактировать с товаром, поэтому они предпочитают закупаться по-старинке. Но, возможно, переменят своё мнение в связи с кризисом.
Тэги: кризис, магазины, маны
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
vipraskrutka / 02 July 2009 21:56
0
Сайт:
Какой-то мутный опрос, интернет магазины у нас не хуже чем российские, собственно даже значительно лучше, т.к. кидалова тут на порядки меньше...
а можно писать о интернет-магазинах ни разу в них не закупавшись?



