Online Publishers Association предложила рекламодателям новый формат баннеров, - гигантские баннеры размером (в пикселях) 336х700, 468х648 (превращающийся в окно 936х648) и 970х418 (уживающийся до 970х60). Как показывают исследования, хотя рекламодатели и продолжают вкладывать деньги в баннерную рекламу, однако уже около половины пользователей совершенно её не замечают. Впрочем, новый формат предположительно не найдет отклика у белорусских рекламодателей, - по объемам и стоимости он явно расчитан на крупные порталы с высокой посещаемостью, а отнюдь не на блоги. Как показывает практика, такие излишества - первый признак упадка. И над всем воцарилась Красная Смерть Контекстная Реклама.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?