Гигантомания как новый этап баннерного развития
Баннерам - ОРА.
Online Publishers Association предложила рекламодателям новый формат баннеров, - гигантские баннеры размером (в пикселях) 336х700, 468х648 (превращающийся в окно 936х648) и 970х418 (уживающийся до 970х60). Как показывают исследования, хотя рекламодатели и продолжают вкладывать деньги в баннерную рекламу, однако уже около половины пользователей совершенно её не замечают. Впрочем, новый формат предположительно не найдет отклика у белорусских рекламодателей, - по объемам и стоимости он явно расчитан на крупные порталы с высокой посещаемостью, а отнюдь не на блоги. Как показывает практика, такие излишества - первый признак упадка. И над всем воцарилась Красная Смерть Контекстная Реклама.
Тэги: баннеры, реклама
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



