YouTube против DEN
Видеохостинги меряются количествами и бизнес-моделями
У YouTube появился серьезный конкурент - Digital Entertainment Network, родом из Австралии. Несмотря на молодость, он уже успел провести небольшую, но солидную рекламную компанию, а также чётко определиться с политикой монетизации - эта политика, как и предполагалось ещё во время противостояния правообладателей и пиратов, ориентирована на рекламу, - после некоторого количества песенклипов вы неизбежно просматриваете некоторое количество рекламы. Пользователям это вряд ли понравится, но, с другой стороны, DEN будет брать количеством, - там уже опубликовано свыше 6 тысяч роликов. Количество или качество? Но всё равно компанию Google вряд ли обрадует такая конкуренция, тем более, после фиаско с дизайном.
Тэги: Google, YouTube, контент
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



