Баннеры: где же истина?
Дву крупные компании, занимающиеся интернет-рекламой, противоречат друг другу в баннерных данных.
Статистика - самая лживая наука на свете. Её всегда можно повернуть именно в ту сторону и интерпретировать таким образом, какой будет выгоден заказчику. Баннеры не избежали общей участи, став яблоком раздора для исследовательских компаний Harris Interactive и Online Publishers Associatio. Первая утверждает, что почти половина пользователей эволюционировала до состояния полной баннерной слепоты, и будущее - за контекстной рекламой (только 1 процент покупателей имели дело с баннерами). Вторая, напротив, утверждает, что баннеры еще крепко держатся в своем сегменте интернет-рынка, и актуальны для не менее чем 20% пользователей. Впрочем, у OPA есть свой гешефт в этом деле, - именно они предлагают новый гигантский баннерный формат, который будет определенно удовольствием не из дешевых. Так или иначе, для кириллического сегмента Сети эти споры пока не актуальны, - рынок интернет-рекламы растет, но и баннеры по-прежнему красуются на каждом втором блоге\сайте.
Тэги:  исследование, маны, реклама
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	