
Бритва Оккама как принцип создания магазина
Webplanet.ru советует упрощать магазины, чтобы не терять пользователей.
- не заставлять пользователей делать постоянный выбор по принципу "Я им уже и унитаз приволок, и жопу показывал, а туалетной бумаги всё равно нет", а предложить лучше один объемный список, чем много маленьких;
- делать все надписи и картинки предельно понятными;
- использовать не фактическое описание продукта, а то, каким его видят пользователи.
От себя Raskrutka.by может также добавить совет изменить название "Корзина", - как показывает практика, для многих пользователей оно ассоциируется не с магазинной корзиной, а с сосудом для трэша (как в Windows), а также наше исследование интернет-магазинов на Seonews.ru
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








