Бритва Оккама как принцип создания магазина
Webplanet.ru советует упрощать магазины, чтобы не терять пользователей.
Вопрос, как удержать пользователя и дать ему, неразумному слепышу, найти нужный раздел каталога и за ручку подвести к "Корзине", по-прежнему остается одним из самых актуальных. Поэтому веб-мастерам рекомендуется:
- не заставлять пользователей делать постоянный выбор по принципу "Я им уже и унитаз приволок, и жопу показывал, а туалетной бумаги всё равно нет", а предложить лучше один объемный список, чем много маленьких;
- делать все надписи и картинки предельно понятными;
- использовать не фактическое описание продукта, а то, каким его видят пользователи.
От себя Raskrutka.by может также добавить совет изменить название "Корзина", - как показывает практика, для многих пользователей оно ассоциируется не с магазинной корзиной, а с сосудом для трэша (как в Windows), а также наше исследование интернет-магазинов на Seonews.ru
- не заставлять пользователей делать постоянный выбор по принципу "Я им уже и унитаз приволок, и жопу показывал, а туалетной бумаги всё равно нет", а предложить лучше один объемный список, чем много маленьких;
- делать все надписи и картинки предельно понятными;
- использовать не фактическое описание продукта, а то, каким его видят пользователи.
От себя Raskrutka.by может также добавить совет изменить название "Корзина", - как показывает практика, для многих пользователей оно ассоциируется не с магазинной корзиной, а с сосудом для трэша (как в Windows), а также наше исследование интернет-магазинов на Seonews.ru
Тэги: маны, от Raskrutka.by
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



