Яндекс убивает pop-under
Страниц с назойливыми баннерами в Сети стало меньше
Как сообщается в корпоративном блоге Яндекса, после их намерения огнём и мечом истреблять pop-unders на страницах сайтов, использование таких баннеров действительно уменьшилось. Для этого веб-страницы, использующие этот вид рекламы, намеренно понижались в выдаче при прочих равных условиях. После этого, по данным Яндекса, количество страниц с pop-under уменьшилось на треть, а полностью отказались от них половина сайтов из ранее использующих.
Тэги: исследование, реклама, Яндекс
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



