Блондинка-шарлатанка
Портал Roem.ru высказал предположение о причине нежелания предоставления полных отчетов рекламодателям
Появились слухи о том, что ашмановский сервис управления всей контекстной рекламой Blondinka.Ru коверен и зело алчен, чем и объясняется относительная непрозрачность отчетов. Так, есть мнение, что накрутка стоимости клика для рекламодателя составляет от 10 до 70 процентов. За удобства, конечно, нужно платить, но вряд ли рекламодатели готовы платить столько.
Тэги:  контекст, маны, преступление
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
                     
                     
                     vipraskrutka                    / 12 July 2009 15:37
                    
                        0
 
                vipraskrutka                    / 12 July 2009 15:37
                    
                        0
                                                        
                                 
                                 
                                
                                                
                Сайт: 
так ясно дело у всех мелких доморощенных сетей контекстной рекламы будет как минимум 70 % накрутки и говнокликов. Т.к. даже в таких гигантах контекста как директ и адвордс до 50% идет левака.
                    
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	