
Google может отказаться от Cookie
По сведениям американского издания «USA Today», Google рассматривает возможность перехода на новую систему анонимного анализа действий пользователей в сети. До сих пор эта работа велась при помощи cookie, записываемых на машину пользователя. Однако в скором времени поисковик может от них отказаться.

«IT-CUP. Осень-2013». Есть ли жизнь после отпуска?
Согласно нормативам РБ не менее 5 минут каждого рабочего часа отводится для отдыха работника. За день набегает 40 минут, а за полгода целых 80 часов или больше 3-х суток для поддержания работоспособности и бодрости духа.

Как повторы заголовков в рекламных объявлениях влияют на CTR?
В группе «Контекстная реклама» на Facebook прошло обсуждение вопроса о влиянии на CTR повторов заголовков в тексте рекламных объявлений. Некоторые участники дискуссии утверждают, что повторы повышают кликабельность рекламных ссылок.

Платон Щукин рассказ о нюансах индексации картинок
В блоге Платона Щукина появился очень любопытный пост о работе Яндекс.Картинок. В нем вымышленный персонаж поисковика подробно рассказывает об особенностях индексации изображений.

Яндекс.Карты строят маршруты для белорусских водителей
Яндекс.Карты научились строить автомобильные маршруты по Беларуси. Отныне пользователи могут планировать поездки и внутри одного города, и через всю страну. Сервис найдет оптимальный вариант проезда, покажет расстояние и время в пути.

Google Webmaster Tools позволит получить информацию о входящих ссылках
В сервисе Google Webmaster Tools появились новые функциональные возможности. Благодаря им владельцы сайтов смогут получать детальную информацию о входящих ссылках.

Пятница, 13-е. Яндекс изучил запросы белорусов о приметах и суевериях
Белорусские пользователи Яндекса часто спрашивают у поисковика о приметах и суевериях. К примеру, за последние полгода они задали Яндексу более 650 тысяч запросов со словами [примета] и [к чему]. Сегодня, в пятницу, 13-е, мы собрали для вас наиболее частые запросы белорусов, связанные с приметами и различными суевериями.

«Панда» по-прежнему нацелена на борьбу с некачественным контентом
Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом, на днях опубликовал очередное обучающее видео. В нем он еще раз коснулся нюансов работы алгоритма «Панда», запущенного 24 февраля 2011 года. По словам Каттса, за время, прошедшее с момента внедрения алгоритма, он претерпел серьезные изменения, однако по-прежнему нацелен на борьбу с некачественным контентом.

Яндекс запустил новый вид таргетинга
Яндекс сообщает о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По мнению создателей Look-alike, такой механизм выбора рекламной аудитории позволит достичь показателей конверсии, которых не дает ни один другой вид таргетинга.

Яндекс научился искать по загруженной картинке
Яндекс порадовал пользователей новой функцией – поиском по загруженной картинке.

Google будет придавать еще большее значение шифрованию данных
В интервью американскому изданию The Washington Post представители Google рассказали об ускорении разработок в области шифрования данных. Главная цель этой инициативы – сделать все возможное для того, чтобы Агентство национальной безопасности (NSA) США, а также различные разведывательные службы других стран не могли беспрепятственно получать доступ к частным данным пользователей.

Google AdWords поможет анализировать процесс покупки товаров
В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новая функция получила название «AdWords Conversion Import».

Google обновил алгоритмы ранжирования?
По сведениям издания Search Engine Land, 4 сентября 2013 года на западных форумах для вебмастеров стали появляться многочисленные сообщения об изменениях в выдаче Google. Изменения столь значительны, что породили волну слухов об обновлении алгоритмов ранжирования поисковика.

В Google Adwords появился новый отчет
В сервисе Google Adwords появился новый отчет. Он носит название «Реклама и органические результаты поиска» и позволяет не только анализировать, но и оптимизировать позиции сайта.

Яндекс.Музыка делает белорусам подарок без повода
Сервис Яндекс.Музыка делает всем жителям Беларуси подарок, причем совершенно без повода!