
Google будет бороться с обманной «выдачей»
В блоге для вебмастеров Google опубликовано сообщение о том, что поисковик будет самым решительным образом бороться с сайтами, обманывающими пользователей. В особенности это касается ресурсов, которые при попытке вернуться со странички к поиску при нажатии на кнопку «обратно» в браузере возвращают пользователя не в выдачу, а на искусственно созданные спам-страницы.

Яндекс разработал новую поисковую платформу для Украины
11 июля, на уже пятой по счету летней конференции Яндекса в Одессе прошла презентация новой поисковой платформы для украинских пользователей.

Мэтт Каттс поведал о синтаксисе поисковых запросов
Мэтт Катс, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом, в своем очередном ролике рассказал об особенностях нынешнего синтаксиса поисковых запросов и действиях пользователей при поиске.

Facebook начал внедрять Graph Search
Facebook приступил к активному внедрению своего поискового механизма Graph Search. Он позволит пользователям получать ответы на ряд вопросов, связанных с фотографиями, различными местами и интересами.

Google Analytics все больше интегрируется с Google AdWords
В официальном блоге Google опубликовано сообщение о начале нового этапа интеграции Google AdWords и Google Analytics. Благодаря ему пользователи смогут быстро получать максимум отчетов, в том числе различные данные по расширенным кампаниям и настройки таргетинга в Google Display Network.

Google AdSense разрабатывает асинхронный код
Сервис Google AdSense во всю ведет работы над созданием асинхронного кода. По словам официальных представителей Google, он позволит избежать задержек при загрузке веб-страниц.

Mail.Ru разработал собственный движок
Mail.Ru презентовал интернет-общественности новый поисковый движок собственной разработки.

Яндекс.Поиск для сайта выпустил новый функционал
Яндекс.Поиск для сайта порадовал пользователей новым функционалом. Отныне в результатах поиска они могут видеть картинки и видео. Благодаря этому поисковые ответы станут более насыщенными, так как будут содержать превью видеоконтента или изображения, размещенного на странице найденного материала.

Изменился механизм добавления картинок к объявлениям в Яндекс.Директе
Отныне добавлять изображения к объявлениям контекстной рекламы в Яндекс.Директе можно при помощи программных средств. Для этого необходимо воспользоваться xls или API.

Грядет масштабное обновление одного из алгоритмов Google
Популярное издание Search Engine Land сообщает, что Google приступает к серьезному обновлению одного из своих важнейших алгоритмов. Предположительно обновление будет завершено ко Дню независимости США – 4 июля.

Facebook запускает новостной сервис
Крупнейшая в мире соцсеть разрабатывает новый новостной сервис с пилотным названием Reader. Он будет отображать новости пользователей Facebook и партнеров в новом дизайне, с акцентом на мобильные девайсы.

Распределение кликов в выдаче Google
Компания Chitika провела исследование, в ходе которого изучалось распределение кликов в выдаче Google. Его результаты оказались вполне ожидаемыми.

Вступили в силу новые правила пользования Яндекс.XML
Три месяца назад Яндекс объявил о предстоящем изменении правил расчета лимитов при использовании сервиса Яндекс.XML. В течение всех трех месяцев старые лимиты продолжали действовать наравне с новыми. Но с 24 июня эта ситуация изменится.

Как картинки из фотобанков влияют на ранжирование?
Мэтт Каттс, руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Google, опубликовал новый обучающий видеоролик для вебмастеров. В нем он подробно ответил на вопрос канадского пользователя о влиянии на результаты ранжирования картинок из фотобанков и фотостоков.

Яндекс сдал систему «Крипта» в аренду
Стало известно, что в основе новой рекламной платформы «Язнаю», презентация которой намечена на начало июля, будет лежать разработка Яндекса – таргетинговая база «Крипта». Официальные представители поисковика утверждают, что это не новый проект Яндекса, а всего лишь один из эпизодов сотрудничества с партнером, арендующим сервис для своих целей.