События

«Боже, храни Twitter» в британском парламенте
Английские политики недолго сумели продержаться без прогресса: Twitter вновь появился в стенах британского парламента. А если точнее, он вообще никуда оттуда не исчезал: запрет на общение в микроблогохостинге во время заседаний оказался …шуткой.

Доношенное дитя Google: роды начались
Новый апдейт Google появился на свет спустя девять месяцев после предыдущего обновления ранжирующих факторов поиска. В отличие от Яндекса, поисковый мэтр и раньше не спешил менять приоритеты, обновляя PR, в среднем, раз в квартал.

Реклама Mail.ru Group найдет своего адресата
Не желая отставать от ближайших конкурентов, в Mail.ru Group занялись разработкой системы таргетированной рекламы. Об этом «Ведомостям» стало известно из некоего анонимного источника, близкого к холдингу.
Пользователи социальных сетей лишатся любимой музыки
Теперь выкладывание любимых треков на своей странице может плохо закончиться: на пользователя социальной сети Вконтакте заведено уголовное дело по статье «Нарушение авторских и смежных прав».

Английским политикам запретили использовать Twitter
Последовав веяниям прогресса, некоторые английские парламентарии, в частности, представитель либерально-демократической партии Джулиан Хапперт, предпочитают высказываться по поводу обсуждаемых в Парламенте тем в Twitter, вместо того, чтобы отстаивать свое мнение перед коллегами.

Американцы инвестируют «Лабораторию Касперского»
Американский фонд General Electric, специализирующийся на инвестициях в развивающиеся рынки, приобрел крупный пакет акций компании «Лаборатория Касперского».

Борьба со злом продолжается: появились DoS-атаки 7го уровня
Хакеры не сидят без дела: недавно исследователи обнаружили новый вид DoS-атак, названный DoS-атаками 7го уровня. Специалисты Trustwave-SpuderLabs утверждают, что при его разработке был применен функционально новый подход, при котором мишенью становятся локальные ресурсы веб-сервера и платформы, которую он обслуживает.

Купи себе немного Facebook
Как и предполагалось, рост акций Facebook бьет все возможные и невозможные рекорды. Цена одной акции стремительно набирающей популярность социальной сети приближается к тридцати долларам, а это значит что на сегодняшний день капитализация ресурса составляет порядка 70 миллиардов долларов.
Идентифицироваться на Yahoo! можно через Google и Facebook
С завтрашнего дня компания Yahoo! разрешает пользователям своих ресурсов идентифицироваться через Google и Facebook. Пользователи фотохостинга Flickr смогут идентифицироваться по системе OpenID, либо воспользовавшись агрегатором Yahoo! News.

Минувший год для компании Яндекс был успешным и плодотворным
За прошлый год выручка компании Яндекс составила 12,5 миллиардов рублей, увеличившись на 43% по сравнению с 2009 годом. 88% от этой сумы составляет доля доходов от контекстной рекламы, процент которой по сравнению с прошлым годом увеличился практически на 50%.

Adobe приобрела поведенческую платформу DemDex
Компанией Adobe приобретена платформа DemDex, осуществляющая запись поведенческих данных пользователей и сохраняющая их в специально созданной для этих целей базе.

SEO: адаптируемся к новым условиям
Как изменилось SEO в 2010 году? Что перестали использовать и какие новые методы появились?

Все, чего вы не знали о Google AdWords
Google AdWords объявил об открытии нового Справочного Центра, который даст ответы на все интересующие вопросы.

В конце марта в Москве пройдет очередная конференция eTarget
24-25 марта в московском технопарке «Цифровой октябрь» пройдет VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организуемая компаниями «Яндекс», «Бегун», Google, РАЭК, «Рамблер» и Mail.Ru. На конференции соберутся специалисты по интернет-маркетингу и рекламодатели для делового общения и обмена опытом.

Объем рекламы в социальных сетях в ближайшие годы значительно возрастет
Аналитики портала eMarketer прогнозируют значительный рост прибыли социальной сети Facebook от продажи рекламы в нынешнем году. По их мнению, выручка за 2011 год составит порядка 4-х миллиардов долларов, что более чем в два раза превышает прошлогоднюю сумму, и более чем в четыре – выручку от рекламы в 2009 году.