Исследование названий SEO-компаний байнета


Raskrutka.by провела небольшой анализ названий всех SEO-компаний байнета,

Недавно Центр маркетинговых решений Андрея Коновалова провёл исследование о банальности названий веб-студий, который занимаются созданием сайтов, поисковой оптимизацией и продвижением, созданием баннеров и аналогичными работами. К банальным относились все студии, которые имели в своём названии частицы «Веб», «Про», «Лаб», «Тех» и так далее. Raskrutka.by решила провести аналогичное исследование для белорусских SEO-компаний.

В нашем исследовании будут принимать участие все белорусские компании, занимающиеся продвижением сайтов; критерии оценки будут таковы:

1. Банальное название – содержащее в своём составе одну из частиц списка, нижеприведённого.
2. Банальное название второй степени – содержащее, соответственно, две частицы и более.
3. Небанальное название – не содержащее в своём составе частиц.

Список частиц:

Art
Com
Design
Info
IT
Lab
Market
Media
Net
Pro
Seo
Site
Soft
Techno
Web

Оказалось, что более чем из 70 компаний, расстановка сил оказалась следующей:



Что любопытно, наши результаты в точности совпали с результатами российского исследования – 51% небанальных названий, 49% банальных.
Белорусские компании чаще всего употребляют в своих названиях следующие частицы:



Кстати, самой банальной компанией байнета, чьё название состоит из трёх частиц из нашего списка, является компания, ставшая до этого лидеров и во многих других рейтингах, - компания Webcom-media.by, которой, кстати, принадлежит учебный центр SeoLab.by, который также заслуживает орден банальности второй степени.

Мы не будем говорить о том, хороши ли такие названия или плохи, так как своё имя каждому дорого, но, как верно заметили наши коллеги из Центра маркетинговых решений Андрея Коновалова, они определённо обезличивают компанию среди ряда таких же. Впрочем, выделяться нужно не только названием, но в первую очередь – портфолио и прочими доказательствами отлично выполненной работы.

Анастасия Сикорски, Raskrutka.by



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  tanya / 04 March 2010 13:52 0
хм... а кто сказал, что банальность - это плохо? людей, которые выберут компанию с чётким, понятным и говорящим названием больше, чем те, кто будет заморачиваться на креатином названии, увы. Как бы не старались рекламщики, прививая креатив массам, если кто-то при выборе надежного делового партнёра и обратит внимание на название, то необычное и сложное название его скорее смутит, чем станет плюсом. А так, в любом случае,решающую роль играет авторитет компании, её профессионализм
  vipraskrutka / 04 March 2010 16:42 0
Креатив в бизнесе - это зло, потому что массы его не понимают, чем больше креатива в названии сайта, в дизайне - тем меньше шансов, что этот сайт будет работать, юзеры не любят отхождений от общепринятых стандартов...
  ranet / 05 March 2010 13:30 0
Серьезная аналитика. Только вот не вижу в статистике "media", которое входит в состав как минимум трех крупных белорусских компаний.
  admin / 05 March 2010 13:37 0
Спасибо за замечание! Частица учитывалась, но почему-то выпала из списка.
  blackcat87 / 16 March 2010 11:56 0
Креатив - это хорошо. Это приносит что-то новое! А банальность.... Вы считаете, что если интернет состоял из одних шаблонных сайтов, то это было бы хорошо? Без креатива не было бы того разнообразия. Так что креатив это круто!!

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
4 балла
Технологии Успеха
Разработка сайтов, информационное и техническое сопровождение...
0 баллов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
2 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000