Как сделать контент вирусным


Эксперт Рэнд Фишкин, основатель и директор SEOmoz, представил видеоролик, в котором дал три совета по превращению контента на сайте в вирусный, чтобы он разлетался по социальным медиа аки горячие пирожки на вокзале.

1. Красивые изображения + качественный дизайн сайта + понятные заголовки и URL.

В текстах необходимо использовать больше привлекательного визуального контента. Нужно помнить, что, например, Facebook и Google+ при публикации ссылок на статьи самостоятельно «вытягивают» картинки с сайта. Поэтому изображения надо подбирать так, чтобы пост в социалках смотрелся привлекательно.

Дизайн должен выглядеть профессионально, современно. И, наконец, Title и URL должны быть понятны простым пользователям.

2. Попросите влиятельных профессионалов дать отзыв на контент.

Не следует просить эксперта размещать контент где-то у себя. Попросите лишь оценить его, оставив соответствующий отзыв. Как подчеркивает Рэнд Фишкин, желательно, чтобы эксперт сделал это еще до публикации поста. Тогда, если контент будет достаточно хорош, возможно, эксперт сам опубликует его у себя, а если недостаточно хорош – у вас еще будет время что-то исправить.

3. Подбирайте тематики, рассчитывайте идеальное время для публикаций, прибегайте к «затравке».

Необходимо «вычислить» наиболее популярную тематику среди пользователей, перекликающуюся с деятельностью организации. Не менее тщательно необходимо выбирать и время для публикации контента – тему необходимо раскрыть, когда она находится на пике обсуждаемости. Еще лучше – попытаться опередить пользовательский интерес и опубликовать контент на тему, которая вскоре станет трендом.

Интересно, что Фишкин советует не публиковать контент по понедельникам и пятницам. Лучше всего для публикации подходит время со вторника по четверг.

И, конечно же, анализируйте. Вычисляйте, контент какого типа становится наиболее популярным. И наблюдайте, посредством каких инструментов и соцсетей он распространяется наиболее эффективно.









Видео переведено на русский язык компанией Sepool.com.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Мироненко
Компания: Sitebuild
Должность: Директор
0 баллов
Артем Скороход
Компания: Forte Grey
Должность: Web-master
0 баллов
Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

АлВит
создание, поддержка, обслуживание и продвижение сайтов
0 баллов
3soft.by
Разработка и продвижение web сайтов, дизайн, САПР
0 баллов
GomelSoft
Разработка и создание сайтов. Дизайн сайтов, листовок, афиш...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000