Интернет-маркетинговые идеи от Google


Google — не только гигантский поисковик, но и компания, которая вдохновляет многих интернет-маркетологов взглянуть на привычные приемы по-новому.

Непосвященным может казаться, что, все, что делает Google в области собственной рекламы, является его уникальными разработками и именно поэтому настолько эффективно. Но на самом деле все используемые ими методики известны давно, вот только в Google применяют их особенным образом.

Итак, три составляющих успешной рекламной кампании в интерпретации Google:

1. Email-маркетинг.
Google, как любая другая компания, не чурается массовых рассылок. Оставим в стороне реакцию большинства респондентов на получение писем, которых они не ждали, и посмотрим на типичное письмо от Google. Во-первых, заголовок письма информативен и содержит в себе описание проблемы, практический метод ее решения и профиты, которые этот метод принесет. В нем отсутствуют обезличенные призывы добиться успеха, «гарантия 100% результата» и прочие привычные лозунги спам-рассылок. Во-вторых, само письмо оформлено одновременно красочно и по-деловому, так, чтобы читающий смог сразу вычленить для себя основные блоки послания и при этом не потерять сути за яркими картинками. И, в-третьих, — в письме содержатся гиперссылки, которые позволяют сразу же совершить те действия, к которым письмо побуждает: перейти к новостному блоку, зарегистрироваться в Google Analytics и пр.

2. Наружная реклама.
Казалось бы — что нового можно извлечь из привычных всем баннеров и билбордов? Google сделал их практически интерактивными. Размещая уличные щиты с собственной узнаваемой рекламной информацией неподалеку от тех объектов, которые на них изображены — так, чтобы и объект, и плакат попадали в поле зрения одновременно, компании удается привлекать к ним значительно больше внимания, чем кому бы то ни было. Кроме того, рекламный плакат представляет собой псевдоскриншот страницы одного из сервисов Google.

http://helenmubarakdotcom.files.wordpress.com/2011/06/google_billboard_i-29_cy.jpg

3. Медиареклама.
Например, видео на официальном канале компании на YouTube. Интересно, что далеко не в каждом из этих роликов можно заподозрить рекламу — но по своей сути каждый из них именно рекламный. Так или иначе, Google продвигает себя как компанию, причастную ко многим значимым событиям в новейшей истории человечества. Вы можете сказать — конечно, такому гиганту, как Google это несложно сделать. Мы возразим — при наличии должной степени эрудированности и креативности можно подвести подобную базу под любую рекламную кампанию, повышая значимость собственного бренда.


 


Конечно, это далеко не все инновации, которыми пользуется Google. Например, как крупнейшая поисковая система Google может тонко влиять на мета-описания сервисов конкурентов, показываемые в результатах поисковой выдачи, склоняя выбор пользователей в свою сторону почти на подсознательном уровне. Или как просто крупная компания, может вкладываться в разработку передовых технологий, получая уникальную возможность повысить узнаваемость своего бренда — чего стоят одни Google Maps или Google Glass. Однако эти приемы доступны далеко не всем компаниям, а вот перечисленные 3 пункта может взять на вооружение любой маркетолог.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
3 балла
Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Sitebuild
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов
Lamanteam
Дизайн и разработка адаптивных сайтов
0 баллов
Webtechnos Group
Создание и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000