Общие сведения о поисковых системах
Поисковыми системами пользуются миллиарды людей ежесуточно. При помощи поисковых систем мы ищем хостинг для сайта и модные туфли, пудру и шоколад, запчасти для автомобилей и даже любовь. Но немногие интересуются тем, откуда же берутся результаты поиска, так называемый SERP, которые и составляют ответы на наши вопросы.
Поисковые системы в своей работе являются специальными базами, которые снабжаются специальными роботами - спаудерами и краулерами. Как только сайт появляется в интернете, роботы заносят информацию о нём в базу данных, и этот процесс называется индексацией. Да, сайты не берутся прямо из интернета, как многие считают, - именно благодаря этому мы можем иногда найти удалённую с сайтов информацию в той части базы, которая называется кэшем. Процесс индексации обычно занимает некоторое время, и оптимизаторы искусственным путём ускоряют его. Хотя в настоящее время ведутся разработки по поиску в реальном времени с мгновенным занесением в индекс (при помощи быстророботов, которые отслеживают обновления на сайтах с часто меняющимся контентом, например с новостями или статусами социальных сетей), но мы будем говорить о традиционном SEO. Затем сайты ранжируются (распределяются) при помощи поисковых алгоритмов и затем из них формируется выдача, она же называется serp - список сайтов, которые мы видим в результатах поиска. Существуют сотни факторов ранжирования, от которых зависит, войдёт ли сайт в ТОП (десятку) лучших, в ТОП-30, ТОП-100 или вообще будет исключен из выдачи.
Русскоязычные пользователи предпочитают такие поисковые системы, как Yandex (в процессе обучения SEO вам неоднократно придётся с ним столкнуться), Google, Rambler, Mail.ru. Некоторые используют также Quintura, Nigma, Gogo и другие. Среди белорусских пользователей популярна поисковая система на базе Яндекса Tut.by. Однако для продвижения сайтов оптимизаторы обычно используют Яндекс и Google.
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
Поисковые системы в своей работе являются специальными базами, которые снабжаются специальными роботами - спаудерами и краулерами. Как только сайт появляется в интернете, роботы заносят информацию о нём в базу данных, и этот процесс называется индексацией. Да, сайты не берутся прямо из интернета, как многие считают, - именно благодаря этому мы можем иногда найти удалённую с сайтов информацию в той части базы, которая называется кэшем. Процесс индексации обычно занимает некоторое время, и оптимизаторы искусственным путём ускоряют его. Хотя в настоящее время ведутся разработки по поиску в реальном времени с мгновенным занесением в индекс (при помощи быстророботов, которые отслеживают обновления на сайтах с часто меняющимся контентом, например с новостями или статусами социальных сетей), но мы будем говорить о традиционном SEO. Затем сайты ранжируются (распределяются) при помощи поисковых алгоритмов и затем из них формируется выдача, она же называется serp - список сайтов, которые мы видим в результатах поиска. Существуют сотни факторов ранжирования, от которых зависит, войдёт ли сайт в ТОП (десятку) лучших, в ТОП-30, ТОП-100 или вообще будет исключен из выдачи.
Русскоязычные пользователи предпочитают такие поисковые системы, как Yandex (в процессе обучения SEO вам неоднократно придётся с ним столкнуться), Google, Rambler, Mail.ru. Некоторые используют также Quintura, Nigma, Gogo и другие. Среди белорусских пользователей популярна поисковая система на базе Яндекса Tut.by. Однако для продвижения сайтов оптимизаторы обычно используют Яндекс и Google.
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
0 баллов
Комментарии:



