Контент, который нужен вашим пользователям
Помните, что всё, что вы делаете, вы делаете ради пользователей. Если пользователи не хотят оставаться на нашем сайте, то не помогут никакие высокие позции в поисковых системах, поэтому ваша задача - дать им нужный контент. В случае с интернет-магазинами или продающими ваши товары и услуги сайтами всё понятно - если они приходят на ваш сайт по определенным запросам, значит, ваш сайт должен удовлетворить эти запросы. Вообще, как говорят представители всех поисковых систем, их задача - дать ответ на вопросы пользователя, подобрав наиболее релевантный этим вопросам сайт, а ваша задача - сделать этот сайт. Так что в первую очередь контент должен быть
1. Релевантным.
Тут всё просто - если пользователь ищет "место обитания пингвинов", то он должен получить информацию о Южном полюсе, а не о том, каково строение пингвинов, чем они питаются, о том, кто ещё живёт на Южном полюсе и так далее.
Также контент должен быть
2. Фактическим.
Пользователю всегда интересна конкретная точная информация. Это могут быть не только цифры или прочие данные, но и комментарии, версии, сопутствующий контент (именно поэтому не стоит размещать на странице с контентом про место обитания пингвинов информацию о том, кто ещё живёт на Южном полюсе, но однозначно стоит разместить ссылку на страницу, где есть сопутствующая тематическая информация).
3. Актуальным.
За исключением некоторых отдельных тематик свежий контент всегда будет выигрывать у более старого. Это относится не только к новостному информационному контенту, но и к контенту любй тематики, которая развивается.
4. Наглядным.
Тексты Википедии, безусловно, интересны, но также пользователю нужна информация в разных её ипостасях - не только тексты, но и графики, рейтинги, иллюстрации, таблицы, диаграммы, видеоматериалы, подкасты, аудиокниги и так далее. Нужно отметить, что контент такого рода более сложен (по крайней мере, пока) для индексации, но зато очень пользователям полезен.
5. Лояльным к восприятию пользователем.
После введения Яндексом фильтра АГС, а также других мер против ссылочного спама, веб-мастера начали работать на ключевых словах - т.е. создавать "ленты" контента, которые размещались на продвигаемых страницах, доходили до сотен тысяч знаков и никоим образом не способствовали интересу пользователей, а предназначались только для поисковых роботов. Теперь такие тексты не то что бы вредны, - они просто неэффективны. Поэтому контент нужно оформлять таким образом, чтобы пользователю было несложно его воспринимать, чтобы он был читабельным и достаточным для восприятия пользователем, - но не более. Не считая объемных по умолчанию видов контента, например, книг, оптимальным считается количество до 10-12 тысяч знаков (газетная полоса).
6. Полезным.
Совершенно неважно, будете ли вы продвигать страницы с анекдотами, порноресурс (что, хотя и нехорошо, но встречается) или страницы с офортами Гойи, - главное, чтобы пользователь не обманулся в своих ожиданиях, придя на вашу страницу, - пусть он узнает парочку свежих анекдотов или неизвестный ранее факт о жизни Гойи, - если эта страница ему пригодится, значит, это хороший контент. А из подобного контента и складывается естественное продвижение, которое намного сильнее всех технических приёмов.
1. Релевантным.
Тут всё просто - если пользователь ищет "место обитания пингвинов", то он должен получить информацию о Южном полюсе, а не о том, каково строение пингвинов, чем они питаются, о том, кто ещё живёт на Южном полюсе и так далее.
Также контент должен быть
2. Фактическим.
Пользователю всегда интересна конкретная точная информация. Это могут быть не только цифры или прочие данные, но и комментарии, версии, сопутствующий контент (именно поэтому не стоит размещать на странице с контентом про место обитания пингвинов информацию о том, кто ещё живёт на Южном полюсе, но однозначно стоит разместить ссылку на страницу, где есть сопутствующая тематическая информация).
3. Актуальным.
За исключением некоторых отдельных тематик свежий контент всегда будет выигрывать у более старого. Это относится не только к новостному информационному контенту, но и к контенту любй тематики, которая развивается.
4. Наглядным.
Тексты Википедии, безусловно, интересны, но также пользователю нужна информация в разных её ипостасях - не только тексты, но и графики, рейтинги, иллюстрации, таблицы, диаграммы, видеоматериалы, подкасты, аудиокниги и так далее. Нужно отметить, что контент такого рода более сложен (по крайней мере, пока) для индексации, но зато очень пользователям полезен.
5. Лояльным к восприятию пользователем.
После введения Яндексом фильтра АГС, а также других мер против ссылочного спама, веб-мастера начали работать на ключевых словах - т.е. создавать "ленты" контента, которые размещались на продвигаемых страницах, доходили до сотен тысяч знаков и никоим образом не способствовали интересу пользователей, а предназначались только для поисковых роботов. Теперь такие тексты не то что бы вредны, - они просто неэффективны. Поэтому контент нужно оформлять таким образом, чтобы пользователю было несложно его воспринимать, чтобы он был читабельным и достаточным для восприятия пользователем, - но не более. Не считая объемных по умолчанию видов контента, например, книг, оптимальным считается количество до 10-12 тысяч знаков (газетная полоса).
6. Полезным.
Совершенно неважно, будете ли вы продвигать страницы с анекдотами, порноресурс (что, хотя и нехорошо, но встречается) или страницы с офортами Гойи, - главное, чтобы пользователь не обманулся в своих ожиданиях, придя на вашу страницу, - пусть он узнает парочку свежих анекдотов или неизвестный ранее факт о жизни Гойи, - если эта страница ему пригодится, значит, это хороший контент. А из подобного контента и складывается естественное продвижение, которое намного сильнее всех технических приёмов.
0 баллов
Комментарии:



