В размещениях Google AdWords увеличилось число ссылок

В размещениях Google AdWords теперь можно увидеть сразу 8 ссылок вместо четырех. Об этом изменении разработчики не сообщали – его заметили вебмастера, сверяясь с официальной справкой сервиса.

Тэги: google, servisy

В Google AdWords создан раздел «Целевые страницы»

В Google AdWords появился новый раздел, получивший название «Целевые страницы». Благодаря ему можно узнать об эффективности лендингов, на которые попадают пользователи после кликов по рекламе.


Google будет вести блог для вебмастеров на русском языке

Отныне блог Google для вебмастеров будет вестись и на русском языке. В нем уже появилась первая заметка, которую написал сотрудник отдела качества поиска Google российского отделения.

Тэги: google

ВКонтакте представила новый рекламный формат

Соцсеть ВКонтакте порадовала рекламодателей новым рекламным форматом – каруселью. В одну запись-карусель можно добавить от 3 до 10 карточек товаров, снабдив каждую позицию уникальным описанием, изображением и кнопкой перехода к покупке.

Тэги: vcontacte

Яндекс представил крупнейшее обновление поиска за последние годы

Яндекс запустил новую версию поиска. В ее основе лежит поисковый алгоритм «Королёв», который с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц. Благодаря этому Яндексу сможет точнее отвечать на сложные запросы.

Тэги: yandex

Facebook предлагает in-stream размещения

Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

Тэги: facebook

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

Тэги: yandex

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.


В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»

После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.


Google советует разработчикам изучать SEO

Джон Мюллер, самый активный официальный представитель Google, призвал SEO-специалистов активнее посвящать разработчиков сайтов в тонкости SEO.

Тэги: google

Facebook представил собственную видеоплатформу

Facebook презентовал собственную видеоплатформу, получившую название «Watch». В ней соцсеть будет размещать эксклюзивный видеоконтент от своих партнеров.

Тэги: facebook

Google тестирует выдачу без URL-адреса

Пользователи Google сообщают об очередном эксперименте в интерфейсе выдачи поисковой системы. На этот раз разработчики решили убрать строку с URL-адресом целевой страницы. Соответственно, в спиппете остаются только заголовок, превью и краткое описание.

Тэги: google

Яндекс.Директ увеличил важность поведенческих факторов

В июне этого года Яндекс.Директ повысил важность поведенческих факторов в ранжировании рекламных объявлений. Многие вебмастера неоднозначно отнеслись к такому решению. В связи с этим специалисты Яндекса дали развернутые ответы на 2 часто задаваемых вопроса.


В Google рассказали, как работают асессоры

Всегда считалось, что асессоры Google оценивают сайты. Скорее всего, в прошлые годы так и было, но сегодня ситуация изменилась. По словам Джона Мюллера, сотрудника Google отдела качества поиска, единственная задача современных асессоров – проверка алгоритмов, а не сайтов.

Тэги: google

Google увеличил квоту индексирования на страницу

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об объеме страницы, который способен обработать робот поисковика. Последний раз такие данные появлялись только в 2015 году – тогда речь шла о том, что Google может индексировать страницы максимальным «весом» 10 Мб.

Тэги: google

Страница 2 из 488
Страницы: []1 | 2 | 3 | 4 | 5[]

SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014