Социальные сети и SMM

Twitter экспериментирует с видеорекламой

Twitter проводит очередной эксперимент с видеорекламой. Партнеры рекламной сети Amplify могут увидеть 30-секундные ролики, которые появляются при начале работы с сервисом микроблогов. Спустя 6 секунд после начала ролика его просмотр можно пропустить.

Тэги: servisy, twitter

Twitter планирует внедрить новый рекламный формат

В Twitter всерьез думают над внедрением в сервис нового рекламного формата. Благодаря ему бренды получат возможность продвигать самих себя при помощи твитов простых пользователей.

Тэги: servisy, twitter

Facebook хочет внедрить поиск по постам

Пресс-секретарь Facebook официально заявил, что соцсеть приступила к тестированию поиска по постам. Тесты проходят в закрытом режиме и доступны лишь небольшой группе пользователей из США.

Тэги: Facebook

Facebook внедряет новые инструменты для работы с подписчиками

Чтобы компаниям было еще удобнее работать с Facebook, крупнейшая в мире соцсеть внедряет новые инструменты. Они предназначены как для подписчиков, так и для новых пользователей.

Тэги: Facebook

Репосты в Facebook важнее лайков и комментариев

Специалисты SMM-агентства «Socialbakers» поделились результатами интересного исследования репостов в Facebook. Его итоги позволяют сделать вывод, что репосты в соцсети гораздо важнее лайков и комментариев.

Тэги: Facebook

Facebook внедряет поиск по профилю

Инженеры крупнейшей в мире соцсети приступили к тестированию поиска по отдельному профилю. Об этом сообщают англоязычные пользователи Facebook, недавно заметившие новую опцию. На публичных страницах функционал поиска пока не реализован.

Тэги: Facebook

Facebook вводит новый формат рекламы

Facebook предлагает рекламодателям новый формат рекламы – слайд-шоу (Slideshow). В основном он ориентирован на рекламодателей в регионах с медленным интернет-соединением.

Тэги: Facebook

Facebook расширяет возможности поиска

Facebook продолжает планомерно расширять возможности своего поиска. Отныне в социальной сети можно осуществлять поиск по всем публичным постам. Ранее, напомним, поиск работал только по постам друзей и собственным публикациям.

Тэги: Facebook

Facebook расширяет функционал просмотра видео

Инженеры Facebook всерьез взялись за расширение функционала просмотра видеороликов. В данный момент команда технических специалистов соцсети работает над различными стратегиями, которые позволят упростить процесс поиска и распространения видео.

Тэги: Facebook

В Facebook появится отдельная товарная лента

Facebook начал тестирование мобильных нововведений для интернет-продавцов. Среди них – отдельная товарная лента (Shopping Feed). Она призвана облегчить поиск в Facebook различных товаров и повысить вероятность их покупки.

Тэги: Facebook

В Facebook можно загружать GIF-изображения

До недавнего времени Facebook не поддерживал GIF-изображения. Загружать их в посты публичных страниц и объявлений было попросту невозможно. Однако инженеры Facebook все-таки исправили ситуацию.

Тэги: facebook

Facebook vs. Google: кто приводит на сайты издателей больше трафика?

Аналитики платформы Parse.ly опубликовали интересную статистику по сайтам издателей. Оказывается, Facebook приводит на них больше трафика, чем Google! В июле крупнейшая в мире соцсеть обеспечила сайтам издателей 38.2% трафика, в то время как Google – всего 35.2%.

Тэги: facebook, google

Новостная лента в Facebook стала редактируемой

У пользователей Facebook наконец-то появилась возможность самостоятельно редактировать ленту новостей. Отныне в ней можно указывать, какие источники должны появляться в топе. Страницы и отдельные пользователи, получившие приоритет в новостной ленте, будут помечаться специальной звездочкой.

Тэги: facebook

В Facebook можно покупать «длинные» просмотры

В Facebook появилась возможность оплачивать видеообъявления не через 3 секунды просмотра, как обычно, а через 10 секунд. Увеличение времени просмотра связано с просьбами многих маркетологов, которые жаловались, что новостную ленту просматривают слишком медленно. Из-за этого генерируются ложные просмотры.

Тэги: facebook

Facebook меняет алгоритм формирования новостной ленты

Facebook вводит новый фактор ранжирования ленты – «внимание пользователя». Отныне крупнейшая в мире социальная сеть будет учитывать время, затрачиваемое пользователем на чтение новости. Чем больше времени уходит на пост, тем релевантнее он считается.

Тэги: facebook

Страница 5 из 48
Страницы: []3 | 4 | 5 | 6 | 7[]

SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014