Рунет: расходы на видеорекламу растут


Пока подводить итоги 2010-го экономического года рано, однако определить основные тенденции возможно. К главному на рынке интернет-рекламы можно отнести увеличение бюджетов на видеорекламу.

Говорить об этом позволяют данные, опубликованные в пресс-релизе RuTube. А если быть точнее, это цифры совокупного бюджета рекламных кампаний в видеоформатах в Рунете, которые за первые шесть месяцев составили около 175 млн. российских рублей (порядка 6 млн. долларов США).

Специалисты предрекают дальнейший рост данного сегмента рынка медийной рекламы: «активность рекламодателей повысится благодаря дефициту рекламного инвентаря на телевидении, а также началу продаж видеорекламы российским офисом популярного видеосервиса YouTube»,- говорится в пресс-релизе.

Ожидаемый годовой бюджет видеорекламы вплотную приблизится к полумиллиарду российских рублей (против 300 млн. рублей в 2009 году). Заявление специалиста RuTube об увеличении рядом крупных рекламодателей своих расходов на размещение в Сети только подтверждает этот факт.

Оптимистично на этом фоне выглядит новость о начале продаж Google рекламы на YouTube российским рекламодателям, о чём было упомянуто выше. Теперь широко известный и самый популярный видеохостинг станет площадкой для российских рекламных кампаний. В Google заявляют, что и владельцы контента могут получить прибыль от размещения своих видеороликов на YouTube, получив статус партнёров компании.

Напомним, что российская аудитория YouTube – это более десяти миллионов человек, а это почти треть пользователей из России, сообщает seonews.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014