 
Красное вино по вечерам или что по вкусу пользователям Яндекса
Пользователи поисковой системы Яндекс предпочитают пить красное вино по вечерам, пиво – летом, водку – зимой, а шампанское – в Новогоднюю ночь.
В преддверии Нового года Яндекс проанализировал запросы, касающиеся спиртных напитков. Полученная статистика свидетельствует о стойком интересе русскоязычных  пользователей к красному сухому вину, которое в сети разыскивают чаще, чем водку. 
Сложно сказать, почему традиционный русский напиток проигрывает заморскому – то ли потому, что за водкой далеко ходить не надо, то ли оттого, что пользователи Рунета предпочитают напитки полегче. В любом случае факт остается фактом: водкой в поисковой системе Яндекс интересуются гораздо реже, чем пивом и в два раза реже, чем красным сухим вином. 
Вполне естественно, что количество запросов по тому или иному виду спиртных напитков различается в зависимости от сезона и имеет конкретную привязку к праздничным датам. Как и следовало ожидать, летом чаще разыскивают пиво, зимой – водку. Благородные крепкие напитки – коньяк или херес - ищут в преддверии  23 февраля, перед женским праздником большим спросом пользуется мартини. Традиционный новогодний напиток – шампанское - разыскивают в декабре. В будние дни спиртным интересуются в послеобеденное и вечернее время. 
Помимо наличия спиртного как такового, пользователей Интернета заботит его качество, а также влияние на здоровье. Судя по формулировке  запросов, пользователей, желающих убедиться в пользе вина больше, чем опасающихся его негативного влияния. 
Чаще всего в сети разыскивают французские вина. Помимо французских, большой процент пользователей Яндекса интересуется грузинскими, абхазскими и итальянскими винами. 
Новости по теме:
	Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
	Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
	Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	