Яндекс изменил порядок кодирования ссылок с кириллическими символами
На блоге Яндекс.Директа сообщается, что с 18.01.2011 порядок кодирования кириллических ссылок в при подстановке URL в объявления с шаблонами изменился.
Отныне кодирование осуществляется в автоматическом режиме в момент перехода по объявлениям из выдачи Яндекса или из интерфейса Директа. Для кодировки поисковой системой используется utf-8, что соответствует стандартам RFC 3986.  Веб-мастерам, пользующимся в объявлениях  инструментом «Шаблоны в url»,  рекомендовано проверить свои сайты на предмет  правильного  принятия запросов в данной кодировке и корректного открытия страниц, на которые ведут ссылки из объявлений. 
Новости по теме:
	Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
	Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
	Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	