Курс валют в интернет-рекламе
На данный момент самым актуальным вопросом белорусов стала валюта и сахар. Если с сахаром вроде все утряслось, то с валютой далеко не так все просто.
На рынке интернет-рекламы этот вопрос также актуален, ведь расчет с лидером контекстной рекламы Рунета – Яндекс.Директом должна происходит именно в Яндекс единицах. Сертифицированные агентства, предоставляющие рекламу через Директ, на данный момент установили для клиентов настолько различные курсы.
Курс по данным 15.04.2011
- Артокс 4188 с НДС
- Seobility 5160 с НДС
- Webcom Media 4080 c НДС
- Masterlink 4100 с НДС
Чем продиктована такая разбежка? Вероятнее всего, нестабильность ситуации на валютном рынке диктует агентствам перестраховаться, и курс доллара оттого совсем неутешителен.
Тэги: валюта, исследование, контекстная реклама
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
Комментарии:
Andremel / 19 April 2011 09:55
1
Сайт:
А почему не указаны все 6 сертифицированных агентств и их цены?
Андрей, благодаря твоему сообщению узнал, что у нас 6 агенств по контексту - надо сделать 7 чтобы цифра была более адекватной:)



