В каком топе нужно быть?


Одна из задач SEO-оптимизатора в том, чтобы поднять сайт в поисковой выдаче на топовые позиции, для привлечение максимального трафика на этот ресурс. Интересно насколько отличается кликабельность сайта, находящегося на первом месте, в топе-3 и всех остальных.

График, приведенный ниже, доступно показывает, как снижается CTR сразу после первого места.




Так процент кликабельности сайта, находящегося на верхней строчке в выдаче, составляет 36,4%, что по сути уже больше, чем процент CTR сайтов со второго по пятое место. В результате первые три места покрывают 58,4% всех кликов по каждому запросу. Так нужен ли клиентам топ-10, если по сути,  кликабельность сайта на десятом места и двадцатом отличается на пару процентов?

Это исследование создано по результатам поиска декабря 2010 года в США, анализировались переходы на сайты B2B и B2C – 250 случайно взятых сайта и 10 тысяч запросов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  Андрей Гусаров / 27 April 2011 07:50 0
Все жестко зависит от тематики, давно известно, что человек, который покупает товар дорогой гуглит зачастую и топ-20 (даже в РБ). Что касается товаров, которые по сути своей везде одинаковы - достаточно 3-5 сайтов чтобы понять порядок цен в палате и сделать заказ.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014