Яндекс приглашает авторов текстов к борьбе за уникальный контент
Яндекс дал возможность пользователям принять участие в определении качества контента. Теперь авторы смогут оповещать Яндекс о том, что они стали первоисточником контента, а значит, авторство принадлежит им. Яндекс постарается использовать эти данные в настройке алгоритма.
«Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов», – уточняют представители Яндекса.
Однако пока владельцам интернет-сайтов не ясно, почему Яндекс для определения уникального контента не может использовать время пингования. Достаточно разумной кажется идея о том, что чем раньше появился контент, тем больше верочтность, что он и будет оригиналом. Только вот Яндекс почему-то не всегда может эффективно ранжировать текстовый контент по уникальности.
Чтобы предупредить Яндекс об уникальности текста, нужно заполнить соответствующую форму в Яндекс.Вебмастер. Такую возможность Яндекс предоставляет только тем ресурсам, у которых тИЦ уже не менее 10. Публиковать тексты рекомендуется только после того, как заявка принята.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Moonlight Shadow / 16 August 2011 14:26
1
Наверно, Яндекс тоже полюбил…
Не видит, бедный он, не замечает,
Когда, кто и куда контент залил.
Придется бедолаге помогать —
Указывать на авторство контента.
Не сетуй, друг. Ну что с машины взять?..
Подумай лучше, сколько взять с клиента.



