 
Яндекс не развивается в Турции?
Как сообщает ресурс Webmasters.ru со ссылкой на comScore, доля Яндекса с момента его выхода на турецкий рынок никак не изменилась. В чем причина?
В месяц запуска – в октябре 2011 года – Яндекс обработал 1 миллион запросов в Турции. В ноябре «картинка» не изменилась, и показатель не превышал 1 млн.  В целом в ноябре ситуация выглядела следующим образом:

Как сообщает газета «Маркер», в первое время после запуска Яндекс рассчитывал на органический рост. Однако его не произошло, поэтому в октябре началась рекламная кампания российского поисковика.  Впрочем, как отмечает гендиректор Яндекса Аркадий Волож, о каких-либо реальных результатах выхода на турецкий рынок можно будет судить лишь осенью 2012 года.
Новости по теме:
	Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
	Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
	Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	