Рекламные агентства ставят на Facebook
Компания Strata провела исследование, на какие социальные сети планируют тратить бюджеты рекламные агентства в 2012 году.
Как сообщает Webmasters.ru, безусловным лидером оказался Facebook – 89% агентств собираются тратить рекламные бюджеты именно на эту социальную сеть. Второе место, но с огромным отрывом, занял Twitter - 39% опрошенных собираются тратить рекламные бюджеты и на сервис микроблогов. Новоиспеченный Google+ собрал всего 18% «поклонников».
В целом картинка траты бюджетов выглядит следующим образом:

Тэги: Facebook, Twitter, реклама, Социальные сети
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
aleks511 / 06 February 2012 14:26
0
У нас в городе растяжка висит: поиск по facebook - ресторан такой-то. То есть вместо того, чтобы просто сайт повесить, повесили растяжку - найди нас на facebook. НЕ знаю, оправдано ли это.



