Готовность к мобильному трафику меньше, чем хотелось бы


Выход в интернет с мобильного телефона стал настоящим прорывом в мире IT. Многие не мыслят своей жизни без возможности в любой момент оказаться онлайн и вопросить поисковик по любому животрепещущему вопросу. Как оказалось, впрочем, второй участник процесса, т.е. сайты, к такому стремительному развитию событий не готов.

По данным StatCounter (компании по исследованию веб-трафика), в США доля мобильного трафика достигла 9%. Схожими цифрами оперирует и Mongoose Metrics Data Series, вот только относятся они к совсем другому показателю. К сожалению, именно такой процент всех сайтов из миллионного «топа» может похвастаться готовностью к использованию на мобильных устройствах. Слабовато, не находите?

Заметим, компания располагает выборкой из 882 тыс. сайтов, где рассматривался вышеописанный параметр. Оказалось, что приблизительно 79 тыс. ресурсов либо располагали свою мобильную версию на том же «урле», что и основную, либо перенаправляли ее на другой адрес, если определяли посетителя как пользователя смартфона.
Пользователей при этом делили на две категории – счастливых обладателей смартфонов и чуть менее счастливых владельцев обычных мобильных телефонов. Забавно, что во втором случае мобильный javascript-редирект используется куда чаще, чем в первом. Дифференциация устройств есть у Google, более того – для каждого вида устройств в поисковике предусмотрен отдельный робот: Smartphone Googlebot-Mobile или Feature phones Googlebot-Mobile.

Этот критерий однозначно стоило бы учитывать администрации сайтов в сети, потому что, как гласят результаты проведенного Adobe Mobile Experience исследования, именно поисковые системы являются главным источником мобильного трафика.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014