Изменения в интерфейсе Яндекс.Директа
В Яндекс.Директе изменился внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».
На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам. Настроить или просто посмотреть эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.
Как сообщает Яндекс, изменения в интерфейсы связаны с тем, что в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках рекламной сети Яндекса. И на данный момент специалисты Яндекса уже приступили к их закрытому тестированию.

Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика



